18 декабря будут официально обнародованы причины, приведшие к майской катастрофе новейшего российского самолета Sukhoi SuperJet-100 в Индонезии, пишет ПРАЙМ.
Sukhoi SuperJet-100 стал первой российской разработкой в сфере гражданской авиации за последние 20 лет. Этот ближнемагистральный самолет вмещает около 100 пассажиров. Дальность полета для базовой версии - чуть более 3 тысяч километров, для второй версии - более 4,5 тысячи километров. Свой стартовый полет лайнер совершил в мае 2008 года, в феврале 2011 года получил сертификат типа МАК.
Напомним, 9 мая, выполняя первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии, самолет врезался в вертикальный склон горы Салак. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян, все они погибли.
Россия уже в июле подготовила свой отчет по итогам расследования крушения Sukhoi SuperJet-100, но индонезийская сторона попросила время на его согласование. Замглавы Минпромторга Юрий Слюсарь говорил, что единственным предметом дискуссии является взаимодействие пилота и диспетчера. Все системы сработали штатно, сигнализация сработала - все это было совершенно очевидно, подчеркивал он.