Ядро активных игроков российского рынка digital-коммуникаций составляет две - две с половиной тысячи компаний, говорится в сообщении экспертов.
В рамках исследования, проведенного в ходе запуска проекта Ruward, командой проекта была дана оценка количества активных игроков рынка российских digital-коммуникаций.
Анализ включил в себя 46 наиболее популярных рейтингов студий и агентств отрасли, включая такие сегменты как: разработка и развитие интернет-проектов, поисковое продвижение (SEO), контекстная реклама, PR, продвижение в социальных сетях (SMM) и оказание услуг полного digital-цикла. В исследование были включены рейтинги таких организаций как: АКАР, Тэглайн, CMS Magazine, Соцмерка, SeoNews, партнерские рейтинги 1С-Битрикс, Бегуна и др.
Учитывая возможные пересечения, в общий пул агрегированных чартов вошло чуть более 1 500 компаний игроков рынка. С учетом нескольких поправочных коэффициентов (поправка на рейтинги, не вошедшие в исследование, поправка на компании, находящиеся в «pr-тени» и др.) была сформирована итоговая оценка.
Ядро активных игроков российского рынка digital-коммуникаций составляет две - две с половиной тысячи компаний. Это значение является довольно любопытным, учитывая, что даже по отдельным сегментам рынка количество существующих игроков превышает 10 000 компаний (например, количество действующих веб-студий).