"Магнит" по итогам 11 месяцев 2012 года увеличил выручку по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 34% - 38,994 млрд рублей, сообщается в отчетности компании.
Аналитик Инвесткафе Дарья Пичугина сообщила, что Магнит объявил финансовые и операционные результаты деятельности за 11 месяцев и ноябрь 2012 года. По ее словам, отчет получился традиционно сильным: выручка выросла на 33,51%, открыто 1168 магазинов, общая торговая площадь увеличилась более, чем на 30%. Гипермаркеты лидируют в росте выручки (65,6%) и в росте торговых площадей - 45,25% по итогам 11 месяцев, при общем росте торговых площадей на 30%.
"Магнит активно развивает и новые для себя сегменты рынка: по количеству магазинов, открытых за 11 месяцев лидируют магазины формата «семейный» и магазины косметики, а вот темпы открытия новых магазинов в дома и гипермаркетов по сравнению с прошлым годом замедлились. Магазины косметики дают уже 1% выручки компании, в то время как в прошлом году их выручка составляла только 0,18%.
Стоит отметить, что по плану Магнит должен был открыть 1000 магазинов за 2012 год, однако уже сейчас количество новых магазинов составляет 1168. Результаты Магнита оказались в рамках ожиданий, так как уже по итогам полугодия было ясно, что компания перевыполняет свой план, тогда и были повышены прогнозы по выручке с 25-30% до 30-32%. Теперь вполне можно ожидать роста в 33-34% по итогам года, учитывая, что традиционный для ритейла высокий сезон ещё впереди. Целевая цена по акциям Магнита - 4554 руб.", - подчеркнула эксперт.