Чистая прибыль российского производителя алкогольной продукции "Синергия" снизилась на 49% до 500,78 млн руб. по МСФО из-за засухи в начале года, пишет Ведомости.
Как сообщило издание в пятницу, выручка поднялась на 11% до 11,38 млрд руб. благодаря росту продаж спиртных напитков в первом полугодии 2012 г., а также«проактивной ценовой политике компании». EBITDA снизилась на 4% до 1,29 млрд руб., рентабельность по EBITDA за отчетный период сократилась до 11%.
«Снижение доходности связано со значительным сокращением операционных доходов в пищевом сегменте, в основном в сельскохозяйственном подразделении, в частности из-за ретроспективного отражения в отчетности полугодия убытков от засухи в июле-августе 2012 г.», - объяснила компания.
Кроме того, в первом полугодии 2011 г. компания получила единовременные доходы от курсовых разниц после SPO, чего не было в текущем году, сказал Reutersпредставитель «Синергии» Прохор Малютин.
«Синергия» объединяет семь ликероводочных заводов, выпускает водку под марками «Белуга», «Веда», «Русский лед»,«Мягков», «Беленькая», «Силы природы», «Белое Озеро», бренди «Золотой резерв».