Российская компания "АвтоВАЗ" 17 сентября завершает производство классических моделей Lada, говорится в сообщении автопроизводителя.
17 сентября с конвейера Ижевского автозавода, находящегося в управлении ООО "Объединенная автомобильная группа", сойдет последняя их партия, сообщил журналистам гендиректор ОАГ Алексей Алексеев.
При этом Ижевский автозавод не только не будет сокращать персонал, но и перешел во вторник на двусменный режим работы. Это стало возможным благодаря выходу производства Lada Granta на запланированный объем, который до конца года может увеличиться до 8 тысяч автомобилей в месяц, пояснил глава ОАГ, дочерней структуры "АвтоВАЗа".
"Мы заканчиваем со старым и начинаем работать на новом современном автомобиле, который будет пользоваться спросом, который будет обеспечивать завод объемами на ближайшие пять-семь лет, это точно", - сказал Алексеев.
По его словам, прекращение производства "классики" на конвейере завода не отразится на количестве персонала предприятия. "Сейчас среднесписочная численность персонала завода составляет 4,3 тысячи человек. Предприятию на сегодняшний день требуется 4,5 тысячи человек, так что 200 человек мы будем еще набирать", - отметил Алексеев.
Напомним, автомобили классического семейства Lada выпускались в Ижевске с 2001 года. За это время с конвейера завода сошли 380 тысяч автомобилей Lada-2104, Lada-2106, Lada-2107 и Иж-27175 (фургон), передает