Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России с начала 2012 года выросли на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 1,608 миллиона штук, пишет ПРАЙМ-ТАСС.
Как сообщает пресс-служба комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), "в июле 2012 российский автомобильный рынок вырос также на 14%, или на 30,695 тысячи штук проданных новых легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей, по сравнению с тем же периодом в 2011 году".
В России за 7 месяцев 2012 года было продано 95 тыс. 573 легковых автомобиля германской марки Volkswagen, что на 69,2% превышает показатель аналогичного периода прошлого года, отмечает Росбалт.
В том числе в июле 2012 года Volkswagen реализовал в РФ 14 тыс. 523 машины, что на 32,6% превышает результат июля 2011 года.
Наибольшей популярностью в прошлом месяце на российском рынке пользовались модели Volkswagen Polo Sedan - 39 тыс. 295 проданных машин, Volkswagen Tiguan - 18 тыс. 841, Volkswagen Jetta - 7 тыс. 282 автомобиля.