Cоциальная сеть Facebook Inc., привлекшая в ходе IPO $16 млрд, завершила второй квартал 2012 года с убытком из-за роста расходов, пишет ИА "Интерфакс".
После публикации квартальной отчетности бумаги корпорации подешевели на электронных торгах на 2,4% - до $26,19 несмотря на то, что показатель выручки превысил средний прогноз аналитиков, передает MarketWatch.
Общие затраты компании выросли в прошлом квартале до $1,93 млрд с $488 млн годом ранее. Торговые и маркетинговые издержки выросли более чем в четыре раза - до $392 млн.
Выручка от рекламы повысилась в апреле-июне на 28% - до $992 млн. Число активных пользователей Facebook (активность учетной записи не реже раза в месяц) на конец июня составляло 955 млн, что на 29% превысило показатель за аналогичный период прошлого года.
Квартальный чистый убыток корпорации составил $157 млн, или $0,08 на акцию, по сравнению с прибылью в размере $240 млн, или $0,11 на акцию в апреле-июне 2011 года. Без учета разовых факторов прибыль составила $0,12 на акцию. Выручка увеличилась на 32% - до $1,18 млрд.
Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, в среднем прогнозировали скорректированную прибыль на уровне $0,12 на акцию при выручке в $1,15 млрд.