Московские таксисты будут работать по единому тарифу, сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.
25 июля департамент вынес концепцию развития такси на публичное обсуждение. Прорабатываются вопросы введения двух типов такси: стандартного и премиального класса. Стандартное такси составит основную часть таксомоторного парка города и будет работать как по вызову, так и "от бордюра". Помимо этого, все машины будут иметь унифицированный внешний вид (желтый цвет, маркировка "шашки", указание тарифов на борту автомобиля и т.п.). Предполагается, что данный класс призван стать по-настоящему общественным транспортом, доступным всем пассажирам, а не только небольшой категории граждан.
С этой целью Департамент транспорта рассматривает возможность введения единых тарифов. В настоящее время разработаны предварительные целевые тарифы на услуги стандартного такси: относительно низкая ставка за первый километр или первые три минуты и плата за каждый последующий километр (или за минуту). Ночью и в выходные будет действовать стандартный повышающий коэффициент. Этот единый прозрачный и понятный тариф позволит привлечь пассажиров в сегмент поездок на короткие дистанции, где сегодня доминируют нелегальные перевозчики. Следовательно, будет расти "легальная" часть рынка, на улицах города появится достаточное количество официальных перевозчиков с достойным уровнем комфорта и безопасности. Координировать работу московского такси будет единый call-центр, отмечает РБК.