23 июля в России вводятся новые ограничения для рекламы спиртного крепостью пять и более процентов согласно закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", пишет ПРАЙМ.
Соответствующий закон был публикован год назад, 22 июля 2011 года. В соответствии с вносимыми поправками изменениями, реклама не должна использовать образы людей и животных (в действующей прежде редакции - только образы несовершеннолетних), в том числе выполненные с помощью мультипликации.
Она также не должна содержать информацию о наличии в алкогольной продукции биологически активных добавок, витаминов.
Поправками предусматривается, что проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, допускается только в стационарных торговых объектах, в том числе в их дегустационных залах. При этом запрещается привлекать несовершеннолетних к участию в раздаче образцов и предлагать им такие образцы.