Обслуживание банковских карт Сбербанка полностью восстановлено. В пятницу, 6 июля, обслуживание карт Сбербанка за рубежом и в России было прервано из-за технического сбоя.
О причинах сбоя говорится в сообщении банка. Через несколько часов специалистам IT-службы удалось полностью устранить все неполадки, пишет 9 июля "УралБизнесКонсалтинг".
"Обслуживание банковских карт Сбербанка было недоступно с 17:10 мск в связи со сбоем в работе базы данных процессинга на платформе ORACLE. Перевод системы на резервный комплекс не дал ожидаемых результатов. В связи с этим было принято решение о начале процедуры Recovery (восстановления) базы данных. Из-за большого объема данных эта процедура занимает продолжительное время, однако гарантирует восстановление абсолютно всех клиентских данных и транзакций. Система была полностью восстановлена в 20:10 мск", — отметили в пресс-службе банка.
Ранее в работе Сбербанка уже случался сбой. В последний раз проблемы с картами Сбербанка произошли в мае. Тогда трое суток банк работал над решением проблемы с оплатой интернет-покупок у держателей MasterCard, так как не проводились операции с использованием технологии SecureCode, напоминает агентство "Прайм".