"МОЭСК" объявил о завершении разработки интерактивного сервиса "Электронная заявка". Услуга будет активизирована в ближайшее время на портале по технологическим присоединениям компании.
Новый сервис позволит клиентам компании подавать заявку на технологическое присоединение к сетям в электронном виде. Кроме того, пользователи получат возможность отслеживать ее состояние в режиме онлайн, пишет 6 июля SmartGrid.
"Новый сервис позволит клиентам компании значительно сэкономить время при подаче заявки на технологическое присоединение. Дополнительно к возможности дистанционного контроля прохождения заявки на всех этапах в режиме онлайн они смогут подавать ее в электронном виде, не покидая дома или офиса", - цитирует "Вечерняя Москва" заявление пресс-службы "МОЭС".
Как отмечает "Энергоньюс", ОАО "МОЭСК" стала одной из первых электросетевых компаний, которая в сентябре 2011 года запустила портал по технологическим присоединениям. Онлайн сервис существенно расширил возможности получения интересующей потребителей услуг информации в интерактивном режиме. С момента запуска до сегодняшнего дня его услугами воспользовались почти 67,5 тысяч человек.