До конца этого года петербургские дилерские сети инвеструют более 2,3 миллиардов рублей в строительство новых и реконструкцию старых автосалонов. В результате в Северной столице появится 26 тысяч квадратных метров новых площадей. Коме того 21 тысяча автосалонов подвергнется ремонту, сообщает Metronews.ru.
На вклад инвесторов могут в первую очередь рассчитывать бренды Ford и Hyundai. Что касается японской фирмы, то ей достанутся места соотечественников Mitsubishi и Mazda. Ford же нарастит свою сеть сбыта за счет появления новых игроков. "При этом можно смело утверждать, что запланированные к вводу площади в 2013 году могут превысить 50 тысяч квадратных метров", - приводит издание слова генерального директора аналитического агентства "Auto-Dealer-СПб" Михаила Чаплыгина.
"Очевидно, что если российский автомобильный рынок продолжит расти и на него не окажет влияния очередная возможная волна кризиса, то у него будут все шансы стать крупнейшим в Европе. Тогда количество запланированных к запуску салонов на 2014-2015 годы в Петербурге непременно возрастет. По нашим данным, у дилеров много неопределенных проектов, которые ждут роста рынка, несмотря на нынешнее замедление его динамики", - цитирует Spbvoditel.ru слова экспертов агентства.