Завод АВТОВАЗ начинает акцию ''Хороший. Плохой. Злой'', предлагая владельцам автомобилей LADA и тем, кто только планирует купить новую машину АВТОВАЗа дать оценку дилерам, говорится в сообщении пресс-службы компании.
Владельцы автомобиля могут похвалить в Интернете компанию за профессионализм, внимательный подход к работе или выразить претензию по завышению цены, навязыванию дополнительного оборудования, некорректному обслуживанию.
Этой акцией АВТОВАЗ отвечает на многочисленные обращения потребителей о дилерских центрах LADA. Сейчас это как никогда актуально - в связи с ажиотажным спросом на новый народный автомобиль LADA Granta некоторые дилеры пытаются получить сверхприбыль за счет потребителей. Теперь всю информацию о нарушениях продаж и обслуживания автомобилей LADA потребители могут разместить на странице АВТОВАЗа ВКонтакте в ''Черном списке'' или на форумах клубов любителей LADA.
А те дилеры, которые честно, корректно и профессионально выполняют свою работу, будут размещены в ''Белом списке''. Для АВТОВАЗа мнения потребителей - отличный шанс доказать: работать качественно и честно выгодно каждому продавцу автомобилей LADA.
По результатам собранных данных руководство АВТОВАЗа планирует наказывать или поощрять дилеров LADA, а у потребителей будет открытая информация для принятия самостоятельного решения, у кого покупать свой новый автомобиль LADA.