Российская поисковая интернет-система "Яндекс" обогнала "Первый канал" российского телевидения по величине аудитории, пишет Росбалт.
Об этом сообщает информационное агентство "Актуально" со ссылкой на данные аналитической компании TNS. По данным экспертов, самый популярный общероссийский телеканал перешел на второе место - за апрель 2012 года "главную кнопку" страны нажимали 18,2 млн человек в день, тогда как посетителями "Яндекс" стало 19,1 млн человек за это же время.
По оценкам TNS, разница между аудиториями всех телеканалов и всего Рунета (российского сегмента Интернета) стремительно сокращается. К примеру, в апреле текущего года ежедневно пользователями Сети стали 30,5 млн жителей России, телевидение же предпочли почти на миллион человек меньше.
При этиом месячная аудитория "Первого канала" на 8 млн человек превышает аналогичный показатель "Яндекса". Однако последний почти догнал телеканал по недельной аудитории. TNS также подсчитала, что разница между аудиторией всех телеканалов и всего рунета постепенно снижается.
Согласно выборке, в апреле ежедневно интернетом пользовалось 30,5 миллиона россиян, а телевизор смотрели на миллион меньше. Однако, по данным апрельского опроса "Левада-центра", лишь 14 процентов россиян узнают новости из интернета, а 72 процента используют в качества источника новостей государственные телеканалы.
Как пишет Лента.ру, объем аудитории не должен повлиять на поведение рекламодателей в ближайшем будущем. Дело в том, что восприимчивость потребителей к телерекламе больше, чем к рекламе в сети. С другой стороны, ссылаясь на новые данные, в "Яндексе" надеются привлечь внимание рекламодателей к недооцененности интернета.