Первичное размещение акций Facebook Inc. вызывает существенно меньший интерес у институциональных инвесторов, чем ожидали аналитики, пишет Финмаркет со ссылкой на агентство Bloomberg.
11 мая руководство Facebook объявила, что темпы роста рекламных доходов не поспевают за резким увеличением ее пользовательской базы. Кроме того, компания дала понять, что ее выручка может не оправдать наиболее оптимистичные прогнозы рынка.
Прайсинг IPO Facebook назначен на 17 мая, и за оставшиеся дни руководство компании и банки-организаторы, вероятно, постараются убедить инвесторов в привлекательности сделки.
Между тем 79% из 1253 аналитиков, инвесторов и трейдеров, принявших участие в опросе Bloomberg, считают, что Facebook не стоит тех $96 млрд, в которые ее оценивают наиболее оптимистичные участники рынка.
Рыночный аналитик Iwai Cosmo Securities Мицуо Симидзу отметил, что от Facebook ждут слишком многого. Учитывая ее основные показатели, компания отнюдь не является дешевой, добавил он.
В четверг Facebook объявила о готовящемся запуске собственного онлайн-магазина приложений под названием App Center, где можно будет найти как платные, так и бесплатные приложения для работы в социальной сети.
Недавно Facebook признала, что в социальную сеть все чаще заходят с платформ мобильных устройств, на которых не отображаются рекламные модули, что не нравится рекламодателям, передает BBC.