В апреле 2012 года АВТОВАЗ реализовал 56 219 автомобилей LADA - на 12,9% больше, чем в марте, говорится в сообщении завода.
В том числе в России продано 50 102 LADA. Рост продаж автомобилей LADA наблюдается в течение трех месяцев. Всего по итогам четырех месяцев 2012 года в России реализовано 159 490 автомобилей LADA.
АВТОВАЗ реализовал на 1000 автомобилей больше, чем год назад
Продажи автомобилей LADA в России по семействам по итогам апреля 2012 года составили (по сравнению с мартом 2012 года):
- LADA Kalina - 13 890 шт. (+25,5%);
- LADA Priora - 11 374 шт. (+15,6%);
- LADA Granta - 9 798 шт. (+5,5%);
- LADA Samara - 5 779 шт. (+2,5%);
- LADA 4х4 - 4 873 шт. (+5,2%);
- LADA 2104/2105/2107 - 4 388 шт. (+40,4%).
АВТОВАЗ будет оснащать Lada Kalina новым рулевым механизмом
На экспорт АВТОВАЗ в апреле отправил 6 117 автомобилей LADA, за четыре месяца 2012 года - 22 591 LADA. Аналитики Инвесткафе отметили, что АВТОВАЗ по итогам работы в апреле 2012 года сократил продажи легковых автомобилей в РФ на 8% по сравнению с апрелем 2011 года - до 56 тыс. 219 единиц.
"За первые четыре месяца 2012 года на российском рынке было продано 159,490 тыс. новых автомобилей Lada. Это на 9,59% хуже сопоставимого результата концерна за 2011 год. Таким образом, с начала 2012 года сохраняется тенденция к снижению продаж автомобилей АВТОВАЗа по отношению к соответствующим периодам прошлого года. Основной причиной наблюдаемого спада стал отказ от производства и продажи в России ВАЗовской «классики». Впрочем, недавний массовый отзыв Lada Granta и Lada Kalina в связи с вероятностью пусть и небольшой, но поломки, грозит еще более существенным снижением продаж. Данный фактор только усилит существующие потери продаж АВТОВАЗа.
Однако расценивать существующее положение дел стоит как краткосрочное негативное обстоятельство. Во-первых, потому что лишь первоначальная реакция на массовый отзыв автомобилей будет отрицательной. Цель этих мер носит превентивный характер и направлена на заботу о владельцах Lada, соответственно нужно некоторое время на осознание данного момента. Во-вторых, как уже отмечалось, спад продаж происходит из-за постепенного вывода «классики» с российского рынка", - подчеркнул эксперт Кирилл Маркин.