Руководство Трансаэро впервые раскрыло некоторые показатели по МСФО в презентации для инвесторов к размещению облигаций на 2,5 млрд руб., говорится в сообщении экспертов.
По их данным, выручка перевозчика в 2011 г. выросла на 36% до 68,2 млрд руб., а EBITDAR (прибыль до уплаты процентов, налогов и амортизационных отчислений после вычета платежей по лизингу) сократился на 9% до 6,1 млрд руб.
Росавиация начала войну с "Трансаэро"
Аналитик Инвесткафе Кирилл Маркин отметил, что авиакомпания Трансаэро ведет активную работу по увеличению и модернизации своего авиапарка. Перевозчик договорился с Объединенной авиастроительной корпорацией о конвертации самолетов Ту в лайнеры Sukhoi Super Jet, кроме того, авиакомпания приступила к реализации своего проекта по предоставлению доступа к сети Интернет с борта самолета.
Также у Трансаэро появилась возможность заполучить пять практически новых авиалайнеров Boeing 737 Next Generation, ранее принадлежавших обанкротившейся венгерской авиакомпании Malev.
Росавиация сочла неправомерными действия "Трансаэро"
"Впрочем, у всего оборотная сторона медали. Для того чтобы как можно более оперативно воплотить в жизнь свои планы, Трансаэро привлекает ссудный капитал. И авиакомпания размещает облигационный заем в размере 2,5 млрд руб. со сроком обращения три года, который является уже третьим по счету. Быстро растущая долговая нагрузка компании является одним из основных факторов, отталкивающих потенциальных инвесторов от ценных бумаг Трансаэро, что ведет к повышенной волатильности и низкой ликвидности акций авиакомпании", - сообщил эксперт.
Еще по теме Авиаперевозки летом вырастут в цене