Экс-чемпион мира по боям без правил Федор Емельяненко расширяет сеть своих fashion-магазинов. До конца года в городах России будут открыты еще 20 магазинов одежды сети MMA Imperia.
Сеть множится благодаря использованию договоров франчайзинга, которые подписывают партнеры MMA Imperia. Торговые точки представляют собой мультибрендовые магазины с одеждой, экипировкой и аксессуарами для бойцов и фанатов смешанных единоборств.
Магазины открываются в двух форматах. Концепция предполагает возможность функционирования небольшого отдела на площади10 кв. метровили же магазин с торговым залом площадью от 30 до100 кв. метров. В первом случае партнеру требуется вложить 500 тыс. рублей, для открытия магазина — 1,5-2 млн рублей.
Цены в магазинах MMA Imperia начинаются от 1,2 тыс. рублей. Основная масса продукции производится в Азии —в Китае и Пакистане. В России из экипировки для боев без правил производятся груши, мешки, настенные подушки, татами и некоторые виды матов.
Оператором сети является компания MMA IMPERIA, головной офис которой находится в Голландии. Ее соучредителями стали функционеры M-1 Global: президент организации Вадим Финкельштейн, испоннительный директор Евгений Коган, а также спортсмен Федор Емельяненко.
Развитие сети началось в Петербурге. В городе на Неве были открыты три торговые точки Федора Емельяненко. До конца весны планируется открыть еще один бутик в Сочи, магазины в Самаре, Ростове на Дону, Красноярске, Хабаровске и Владивостоке. В будущем магазины и бутики сети появятся во всех крупных городах страны.
Как отмечает "Маркер", расширение сети обусловлено в первую очередь недавними успехами на ринге лица Федора Емельяненко. После его побед в конце 2011 года над американцем Джефом Монсоном и японцем Сатоси Исии в России возрос массовый интерес к смешанным видам единоборств и самому спортсмену. Как сообщил изданию Иван Тютиков, управляющий директор проекта MMA Imperia, за последние месяцы было реализовано более тысячи именных футболок Емельяненко.
Это не первая попытка русских звезд единоборств открывать сети магазинов спортивной направленности, где они, как правило, обеспечивают имиджевое сопровождение. В частности, известнейший российский боксер Костантин Цзю открыл в Екатеринбурге магазин спортивной одежды Concellence by Kostya Tszyu.