Американская корпорация General Motors (GM) и французская компания PSA Peugeot Citroen намерены создать долгосрочный стратегический альянс с целью повысить свою конкурентоспособность в Европе, пишет Росбалт.
Альянс строится вокруг двух основных направлений: обмен автомобильных платформ, компонентов и модулей, а также создание совместного предприятия для поиска товаров, комплектующих и других услуг от поставщиков с комбинированным годовым объемом покупки около $125 млн, сообщает Газета.Ru.
Каждая компания будет продолжать рекламировать и продавать свои автомобили как самостоятельно, так и на конкурсной основе.
Как пишет Финмаркет, экономия от синергии после заключения альянса французского автомобилестроительного концерна PSA Peugeot Citroen и американского автопроизводителя General Motors Co. (GM) оценивается компаниями в $2 млрд.
Представитель Peugeot Каролина Хо отказалась прокомментировать данную информацию.
Как сообщалось ранее, в случае заключения соглашения европейское подразделение GM - Opel/Vauxhall - и Peugeot будут совместно разрабатывать двигатели, системы трансмиссии и новые модели автомобилей, которые затем будут продаваться под собственными брендами компаний.