Российский оператор "Почта России" оштрафован за нарушение сроков доставки почтовых отправлений, пишет Лента.ру со ссылкой на сайт Московской межрегиональной транспортной прокуратуры.
20 февраля решением Арбитражного суда Москвы "Почте России" назначено наказание в виде штрафа в размере 30 000 руб. Проверка показала, что при работе оператора допускались массовые нарушения. Так, при проверке на территории Авиационного отделения пересылки почты "Внуково" Главного центра магистральных перевозок почты (филиал "Почты России") была обнаружена корреспонденция первого класса, лежавшая там уже восемь дней. Согласно действующему законодательству, этот вид почтовых отправлений нужно отправлять в течение двух суток. В ходе проверки выявлено более десяти таких случаев.
Прокуратура возбудила дело в отношении ФГУП "Почта России" по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ (осуществления предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией)). В адрес генерального директора предприятия было внесено представление об устранении выявленных нарушений.
ФГУП "Почта России" было создано в 2002 году на базе Министерства связи. Предприятие включает в себя 86 филиалов. Всего на территории РФ работают около 42 000 объектов почтовой связи. На сайте "Почты России" сообщается, что ежегодно почтовые работники страны принимают, обрабатывают и доставляют более 1,5 миллиарда писем и 48 миллионов посылок.
"Почта России" оштрафована за нарушение сроков доставки
Финансы21-02-2012
"Почта России" оштрафована за нарушение сроков доставки
Ресурсы
Ресурсы
Недвижимость
Недвижимость