Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы получил 10 электромобилей Mitsubishi i-MiEV для работы экологических инспекторов на особо охраняемых природных территориях на юго-западе столицы.
Главный исполнительный директор компании «РОЛЬФ Импорт», эксклюзивного дистрибьютора Mitsubishi Motors Corporation в России Андрей Панков заявил,что «динамика развития в России темы электротранспорта превзошла самые смелые ожидания. Всего за неполные полгода - а первый электромобиль мы продали в России в октябре 2011 года - i-MiEV прошел путь от инновационного гаджета до системообразующего элемента мегаполиса будущего и уверенно занимает то же место в России, что и его собратья в США и Европе. Это подтверждает все растущий интерес как со стороны энергетиков, так со стороны экологических и природоохранных организаций. Во всех развитых странах электромобиль - must have в природоохранных зонах, и сегодня мы становимся свидетелями того, как этот подход приживается в России».
На пресс-конференции в Департаменте природопользования, состоявшейся в Экоцентре на Воробьевых горах было отмечено, что автомобиль Mitsubishi i-MiEV удостоен первого в России «Экологического знака качества» - ведущей общероссийской общественной экологической организации «Зеленый патруль».
Китай работает над защитой окружающей среды
Директор природоохранных программ «Зеленого патруля» Роман Пукалов провел тестовые испытания с изучением технических и экологических характеристик машины. По его словам, "мы провели специальный тест-драйв электромобиля в экстремальных погодных условиях, при 20 градусах мороза, и надо сказать, что электромобиль показал себя отлично. Но, «Экологическим знаком качества» Mitsubishi i-MiEV был удостоен не за свою выдающуюся «морозоустойчивость».
Наша экспертная комиссия высоко оценила уникальную аккумуляторную батарею, которая была разработана Mitsubishi Motors Corporation специально для этого электромобиля. Ее появление - качественный скачок в эволюции инновационных энергоэффективных технологий. Все аккумуляторные батареи, которые мы тестировали ранее, имели срок службы всего год, при этом производители не могли четко объяснить процедуру их утилизации, что не могло не внушать больших опасений по поводу загрязнения окружающей среды.
То, что инженеры ММС смогли в 10 раз увеличить срок службы батареи, а также найти ей дальнейшее применение в быту после того, как она отслужит свой срок для электромобиля, является неоценимым вкладом в развитие технологий, способствующих защите окружающей среды».