Выручка Groupon Inc, владеющей крупнейшим в мире онлайн-сервисом по предоставлению скидок, в 2011 году выросла в 5,2 раза - до $1,6 млрд с $313 млн в 2010 году, говорится в сообщении компании.
По данным экспертов, свободный денежный поток увеличился в 3,4 раза - до $246,6 млн. Чистый убыток сократился на 30% - до $350,8 млн с $456,3 млн. Аналитик Инвесткафе Илья Раченков отметил, что отражение Groupon, пусть и минимального, но убытка сильно разочаровало инвесторов.
"На мой взгляд, ожидания инвесторов в отношении скидочного сервиса при размещении были очень сильно завышены. Компания остается операционно убыточной, однако выручка растет намного быстрее операционных расходов, что позволяет сокращать убытки. Уже в это году я ожидаю, что компания станет операционно прибыльной. Впрочем, для этого ей придется пересмотреть политику географического расширения, с целью замедления роста SG&A-расходов. Неприятным моментом является также то, что компания выпустила не полноценный отчет по форме 10-Q, а сокращенный, что немного настораживает", - подчеркнул Раченков.