Российсикий производитель АВТОВАЗ с 2012 года начал оснащать автомобили LADA Kalina рулевым механизмом новой конструкции, говорится в сообщении компании.
Теперь ''короткая'' рулевая рейка обеспечивает 3,1 оборота руля от упора до упора вместо 4,02 на прежнем механизме.Это позволяет ощутимо улучшить связь водителя и автомобиля, повышает комфорт и безопасность езды. Передаточное отношение 3,1 соответствует современным мировым тенденциям для автомобилей этого класса.
Впервые на LADA Kalina ''коротка'' рулевая рейка появилась при освоении мелкосерийного автомобиля LADA Kalina Sport, а массовое распространение новый узел получил в рамках проекта LADA Granta.
На LADA Kalina уже есть задняя подвеска, унифицированная с LADA Granta, а в дальнейшем АВТОВАЗ планирует внедрить и новую переднюю подвеску, которая улучшит ходовые качества автомобиля.
Новый рулевой механизм устанавливается на все автомобили LADA Kalina, оснащенные электроусилителем руля; версии ''стандарт'' без усилителя руля комплектуются прежним рулевым механизмом.