Руководитель ОАК Михаил Погосян заявил, что в 2012 году "Объединенная авиастроительная корпорация" планирует заключить контракты на продажу 50-100 самолетов Sukhoi Superjet 100 и нескольких десятков Ан-148, пишет РИА Новости.
По его лосвам, с 2013 года ОАК планирует поставлять на рынки две новых модификации Superjet: одну с увеличенной дальностью полета (с трех до четырех тысяч километров), вторую - в бизнес-варианте для VIP-перевозок, отмечает Лента.ру
Также в ОАК намерены определить, стоит ли делать лайнеры Superjet более вместительными. В частности, чиновники рассматривают вариант сборки самолетов на 110-115 и на 125-130 мест.
Напомним, пока Superjet поставляется в компоновке на 98 пассажиров. При этом ранее в "Сухом" (его подразделение "Гражданские самолеты Сухого" и производит лайнеры) хотели делать менее вместительные самолеты - например, на 75 кресел.
На сегодняшний день в России созданы 4 опытных и 6 серийных самолетов Superjet. Как пишет "Интерфакс", в целом за год планируется построить 20 гражданских самолетов этого типа.
Лайнеры начали поставляться заказчикам - армянской "Армавиа" и российскому "Аэрофлоту" - в первой половине 2011 года. Всего у "Гражданских самолетов Сухого" более 200 заказов на Superjet, но эта цифра включает в себя как твердые контракты, так и соглашения о намерениях. Крупнейшими заказчиками самолета являются российские "Аэрофлот" и UTair.