Торговый знак "David Beckham bodywear" будет зарегистрирован в России для защиты дочернего бренда известного футболиста Дэвида Бэкхема. В первую очередь речь идет о линии нижнего белья под названием David Beckham bodywear, которая появится на европейских прилавках уже в феврале.
О регистрации нового знака в Роспантенте сообщает издание "Маркер". Бэкхем уже дал свое имя парфюмерии и линии спортивной одежды. Он успел поиграть в трех клубах и везде в разы поднимал объемы продаж футбольной атрибутики и маек.
Его переход из "Манчестер Юнайтед" в мадридский "Реал" содействовал выходу этого клуба из глубокого финансового кризиса, хотя в игровом плане прорыва не произошло. Продажи королевского клуба подскочили на 137%, а Бэкхем многократно окупил затраченные на него средства, принеся клубу 440 миллионов евро.
В последние Бэкхем поднимает престиж соккера в США в клубе миллионеров "Лос-Анджелес Гэлэкси". Среди спортсменов с мировым имененм этот британский футболист на сегодняшний день является, пожалуй, наиболее успешным продавцом своего имени.
Но в случае с нижним бельем Дэвид, по уверениям СМИ, даже принял участие в разработке коллекции в качестве дизайнера. Поверить в то, что в жизни не заработавший руками ни доллара футболист-мультимиллонер рисовал выкройки для «труселей», абсолютно невозможно. Однако публике такая несуразица льстит...
По данным СМИ "дизайнерский контракт" со шведским производителем H&M стоит 7 миллионов евро. Кроме того, Бэкхем входит в число наиболее востребованных "лиц на прокат" для других всемирно известных брендов. Он сотрудничал с такими марками как Pepsi, Adidas, D&G, Vodafone, Castrol, Marks & Spencer, Police Sunglasses и пр.
А предпринятая ведущими западными клубами экспансия в Азию, куда каждое межсезонье в длительные турне выезжали "МЮ" и "Реал", принесло вполне конкретные индивидуальные выгоды Дэвиду. Он является одной из наиболее раскрученных рекламных фигур в Японии, благодаря чему стал лицом рекламных компаний ряда японских товаров.
Несмотря на свой ветеранский статус Дэвид Бэкхем зарабатывает больше, чем современные футбольные суперзвезды. По оценкам журнала "Форбс", в 2010 году Бекхэм получил по рекламным и игровым контрактам порядка 40 миллионов долларов.
Недавнее предложение от французского ПСЖ свидетельствует о том, что спрос на такой специфический продукт как Бэкхем в Европе есть до сих пор.