Итальянские антимонопольщики оштрафовали компанию Apple на 900 тыс. евро за введение покупателей в заблуждение, пишет The Wall Street Journal.
По данным издания, санкции были применены за «недобросовестную торговую практику». Причиной стал тот факт, что розничные магазины Apple не информировали покупателей надлежащим образом, предлагая им бесплатное гарантийное обслуживание в течение одного года вместо двух, как того требует итальянское законодательство. По мнению ведомства, компания побуждала клиентов приобретать расширенную гарантийную программу AppleCare Protection Plan, не объясняя, что продленная услуга положена им по закону.
Большую часть штрафа, 540 тысяч евро, Управление по защите конкуренции и рынка Италии (AGCM) обязало выплатить подразделение Apple по международным продажам. Остальная сумма была наложена на ее местные отделения. Решение AGCM не является окончательным, поэтому компания имеет право подать апелляцию в течение 60 дней, пишет Вести.ру.