Компания "Трансстроймеханизация" (дочерняя компания ОАО "Мостотрест") победила в открытом конкурсе на право заключения контракта на выполнение первой очереди строительно-монтажных работ по проекту развития аэродрома международного аэропорта "Шереметьево", пишет ИА "Интерфакс".
По сообщению компании, сумма контракта составляет свыше 5,3 млрд руб. Срок реализации - 18 месяцев. В конкурсе всего принимали участие пять компаний, в том числе ЗАО "Объединение Ингеоком", ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой", ООО "Трансстроймеханизация".
Проект "Реконструкция и развитие аэродрома международного аэропорта "Шереметьево", первая очередь реконструкции" разработан в соответствии с распоряжением Росавиации и является составляющей федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)".
Реконструкция предусматривает модернизацию и расширение составляющих инфраструктуры аэропорта в соответствии с перспективным развитием, включая реконструкцию перрона аэровокзального комплекса (АВК) "Шереметьево-2", примыкающего к взлетно-посадочной полосе N2 (ВПП-2), рулежных дорожек (РД-12, РД-13, РД-14), западного сектора "Шереметьево-1" с оборудованием универсальных многоцелевых мест стоянки для самолетов, строительство площадки обработки самолетов противооблединительной жидкостью.
Аналитик Инвесткафе Антон Сафонов отметил, что "для Мостотреста это положительная новость, поскольку контракт крупный, и позволит улучшить операционные и финансовые показатели. Однако, по последней отчетности на возведение мостов и дорог приходится более 65% выручки компании, поэтому победа в этом конкурсе не повлияет на основную сферу бизнеса.
Я ожидаю, что по итогам 2011 года выручка Мостотреста вырастет минимум на 20-22% и превысит 90 млрд руб., а рентабельность будет находиться на текущем уровне - около 11,6% по EBITDA и 4,4% по чистой прибыли. Целевая цена акции Мостотреста - 264 руб., что предполагает потенциал роста более 50%.
Несмотря на то что сама компания работает весьма успешно, ее деятельность тесно связана с расходами государства на инфраструктурные проекты. И основной риск заключается именно в этом, так как при ухудшении экономической ситуации финансирование таких проектов будет существенно сокращено. Ну а новые изменения в законодательствепо концессионным соглашениям позволят улучшить свои операционные и финансовые показатели в долгосрочном периоде".