По итогам работы в январе-ноябре 2011 года ОАО "АВТОВАЗ" с учетом продаж ООО "Объединенная автомобильная группа" и ЗАО "Супер-Авто" увеличил продажи в России на 13,4% - до 535,215 тыс. автомобилей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщила компания.
Аналитик Инвесткафе Кирилл Маркин отметил, что "исходя из имеющихся данных, по итогам ноября продажи АВТОВАЗа упали на -14,7% м/м, что является самой существенной просадкой за весь 2011 год. В первую очередь, такой результат связан с прекращением программы утилизации старых автомобилей и сокращеннием количества сертификатов, которые еще не были использованы и оставались у людей "на руках".
Правда, стоит отметить, что сейчас альянс Renault-Nissan принимает все более активное участие в жизни АВТОВАЗа. И готовится массированная экспансия Renault-Nissan на российский рынок параллельно с попытками усовершенствовать имидж автопроизводителя и улучшить восприятие автомобилей Lada покупателями. Ставку концерн делает на новинку Lada Granta и последующее обновление всего модельного ряда. Как отметил Константин Бочаров "теперь каждые полгода мы, АВТОВАЗ, будем радовать поклонников марки Lada новинками".