Сбербанк России расширяет перечень услуг, доступных корпоративным клиентам в рамках Единого договора банковского обслуживания.
С 1 декабря 2011 года клиентам доступны четыре новых услуги:проведение конверсионных операций;проведение срочных платежей по системе Банка;инкассация денежной наличности, ее прием и зачисление на расчетный счет;прием денежной наличности через автоматический сейф.
Таким образом, перечень услуг, оказываемых корпоративным клиентам в рамках Единого договора банковского обслуживания, расширен до девяти. Ранее он включал в себя пять услуг:открытие и обслуживание расчетных счетов в валюте РФ и иностранной валюте;открытие и обслуживание вкладов (депозитов);привлечение денежных средств в виде неснижаемого остатка на расчетном счете; дистанционное обслуживание с использованием системы «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн»;дистанционное обслуживание с использованием системы «Клиент-Сбербанк».
В рамках Единого договора банковского обслуживания клиенты имеют возможность воспользоваться упрощенной процедурой заключения договоров банковского обслуживания по комплексу услуг (без заключения отдельного двухстороннего договора) путем присоединения к Правилам банковского обслуживания в соответствии со статьей 428 Гражданского кодекса РФ.«Заключив Единый договор банковского обслуживания, клиент получает доступ к любой включенной в него услуге по мере возникновения в ней необходимости», - отмечает начальник управления транзакционного бизнеса и привлечения средств Сбербанка России Юлия Акоева.
Правила банковского обслуживания и форма заявления о присоединении к услугам являются едиными для всех подразделений Сбербанка России на территории Российской Федерации. Они опубликованы на сайте Сбербанка в разделах «Корпоративным клиентам» и «Малому бизнесу».