Первого ноября в Москве, Московской области стартует новый сервис коллективных покупок Feebee, говорится в сообщении компании.
Сервис Feebee располагает рядом преимуществ перед другими игроками рынка коллективных покупок и может составить им серьёзную конкуренцию. Кроме того, Feebee обладает уникальной моделью ведения бизнеса, что делает выгодным для заведений-партнёров сотрудничество с сервисом.
Сегодня ниша скидочных сервисов наполнена, однако её игроками остался нерешённым вопрос удержания клиента: заведения получают большой поток клиентов, которые повторно в них не возвращаются. Поэтому первостепенной задачей Feebeeстало создание такой бизнес-модели, при которой партнёры будут не только получать поток новых клиентов, но и трансформировать их в постоянных покупателей.
Для этой цели разработчиками сервиса была создана разумная пластиковая карта Feebee.Карта Feebeeпривязывается к Личному кабинету пользователя, что упрощает схему взаимодействия с клиентом. На персональной пластиковой карте хранятся бонусные баллы, с помощью которой клиент может расплатиться в любом заведении-партнёре сервиса. Пользователи, зарегистрировавшиеся до первого ноября, получат 1000 бонусных баллов на карту в подарок, причём 1 балл равен 10 рублям. Пополнить карту Feebee очень просто, ведь партнёрами сервиса являются такие электронные системы, как Visaи Mastercard. Карту можно пополнить и через сервисы мгновенных расчётов WebMoney, Moneta.ruи Moneybookers. Помимо этого, клиент имеет возможность перевести деньги на карту с лицевого счёта мобильного телефона, использовав услугу sms-платежа. С разумной картой пользователь забудет о стандартных бумажных купонах, которые нужно было распечатывать с сайтов скидочных сервисов. Процесс оплаты товаров и услуг станет удобнее, что отразится на частоте повторных визитов в заведения.
Сервис коллективных покупок Feebee, в отличие от других скидочных сервисов, не ограничивает себя узкими рамками категорий предлагаемых товаров или услуг. Так, если на сайте Boombate все предложения разделены на три категории, то Feebee планирует сотрудничество с заведениями из многих сфер. Генеральный директор Feebee... отмечает, что приоритетными для сервиса являются такие направления, как: рестораны, развлечения, здоровье, красота, туризм, товары, обучение, доставка, авто, подарки, клубы.
Ещё одно преимущество Feebee-создание системы потребительской навигации и оценочных рейтингов. Так, после использования приобретённых товаров или услуг клиенту придёт сообщение в Личный кабинет, в котором он сможет отметить «нравится» или «не нравится» ему заведение. Если клиент нажал кнопку «нравится», то он становится подписчиком заведения на проведение его последующих акций. За счёт данной опции, партнёры смогут составлять собственные рейтинги, что позволит отслеживать текущую ситуацию и корректировать свою дальнейшую деятельность. Остальным клиентам будет доступен общий пользовательский рейтинг, который, по сути, будет носить рекомендательный характер и поможет сориентироваться в выборе того или иного предложения. Таким образом, сервис Feebee впервые автоматизирует процесс обмена культурно-потребительским опытом.
Feebeeпредставляет собой стратегический бизнес-проект, использующий Интернет в качестве основной площадки для коммуникации потребителя с партнёром. Тем самым повышается уровень охвата аудитории: например, сайт Feebeeстановитсяплатформой для размещения информации о промо-акциях и доводит её до всех своих клиентов. Дополнительные площадки взаимодействия бизнеса с потенциальными клиентами - группы Feebeeв социальных сетях - Вконтакте и Facebook.
Создатели сервиса отмечают, что бизнес-модель Feebee, построенная по принципу «WIN-WIN-WIN», предполагает взаимодействие трёх сторон -бизнеса, клиента и самого сервиса Feebee. При этом каждая из сторон получает выгоду от сотрудничества. Модель «WIN-WIN-WIN» реализуется с помощью четырёх инструментов - экспресс-акций, текущих акций, бонусных акций и программы лояльности.