Toyota Motor Corp. - намерен в 2011 году увеличить продажи автомобилей под марками Toyota и Lexus на российском рынке на 45%, до 131 тыс. штук, сообщили "Интерфаксу" в компании.
"Мы рассчитываем, что к концу 2011 года на российском рынке будет продано 115 тыс. автомобилей Toyota и 16 тыс. автомобилей Lexus", - сказал представитель Toyota. По итогам 2010 года в РФ было реализовано 10,981 тыс. автомобилей Lexus и 79,315 тыс. Toyota, в том числе модели Camry (часть автомобилей собираются на заводе компании в Санкт-Петербурге) - более 20 тыс. штук (+25%). В ноябре компания начнет продажи и производство в РФ Camrу нового поколения.
Рост по марке Lexus составит 45,7%, по Toyota - 45%. При этом, комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса ожидает рост рынка автомобилей в РФ в 2011 году на 28,3% - до 2,45 млн автомобилей с 1,91 млн штук годом ранее. Прогноз японской компании по российскому рынку составляет на 2011 г. 2,5 млн штук.
С августа-сентября компания значительно увеличила поставки в Россию автомобилей наиболее популярных моделей, особенно внедорожников, для удовлетворения спроса, сообщил собеседник агентства.
Комментируя вопрос по возможному изменению розничных цен на автомобили, собеседник агентства отметил, что "ценовая политика Toyota Motor определяется ситуацией на российском рынке и позиционированием моделей, в настоящий момент мы не видим причин для изменения подхода к ценообразованию".