15 сентября в Орловском филиале ОАО «Ростелеком» состоялась презентация нового корпоративного бренда.
Директор Орловского филиала ОАО «Ростелеком» Юрий Солдатенков заявил, что «весной этого года, после присоединения межрегиональных компаний связи, «Ростелеком» превратился в крупнейшую российскую телекоммуникационную компанию. И новый единый бренд должен был отразить масштабные изменения, которые происходят в обновленной компании»
Новый логотип по форме напоминает ухо и одновременно букву Р. Логотип компании сопровождается слоганом: «Больше возможностей».
На создание бренда компания затратила 12 млн. рублей. Автор проекта - агентство Leo Burnett Group. До конца года в соответствии с новым фирменным стилем будут оформлены все офисы и центры продаж компании, изменится и дизайн счетов за ее услуги.