Среднесрочный план Mitsubishi Motors на 2011-2013 годы заключается в умеренном увеличении продаж - на 37% в 2013 году по сравнению с 2010 годом, говорится в сообщении компании.
Компания делает ставки на развивающиеся страны, в том числе и Россию, которая в мае стала крупнейшим зарубежным рынком для Mitsubishi Motors, отмечают аналитики.
Эксперт Инвесткафе Кирилл Маркин добавил, что, «учитывая стабильное восстановление российского автомобильного рынка (по данным АЕБ продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей выросли на 48% за первые 8 месяцев 2011 г) и перспективы продолжения позитивной динамики продаж, у Mitsubishi есть реальная возможность побороться за рынок и реализовать свои планы. К слову, японский концерн продал по итогам 8 месяцев года 45 890 автомобилей, что на 93% больше, чем в аналогичном периоде 2010 года ( 23 719 единиц)».