В январе-июле 2011 года число пассажиров "Аэрофлота" выросло на 22,6% - до 7,7 млн человек, говорится в сообщении экспертов.
Эксперт Инвесткафе Дмитрий Адамидов сообщил, что "Аэрофлот" продолжает демонстрировать прекрасные операционные и финансовые показатели, тогда как курс его акций валится стремительными темпами. С начала августа акции просели с 68 до 52 рублей, то есть на 23 с лишним процента. Конечно ничего другого в условиях распродажи на рынке ожидать не приходится, но в сложившейся ситуации наверное стоит поговорить о том, на каких уровнях целесообразно начинать покупать акции компании.
"Имея в виду, ожидаемое замедление мировой экономики и как следствие - практически гарантированное падение авиаперевозок после 2013 года вполне логична переоценка перспектив акций Аэрофлота. Вряд ли они будут стоить 100 рублей как еще недавно прогнозировали многие аналитики, но вопрос в том, должны ли акции стоить столько сколько сегодня (50-55 рублей) или стоит подождать дальнейшего падения. Учитывая то, что "Аэрофлот" практически единственная из российских авиакомпаний может оставаться прибыльным и в условиях кризиса (правда в основном за счет получаемых "роялти" за пролет над Сибирью), представляется что даже при пессимистичном развитии событий (например откат объемов перевозок к уровню 2000-2005 годов) компания теоретически сможет быть хотя бы "в нулях" а не в убытках. В этой связи падение цены акций ниже уровня чистых активов (35-40 руб. на акцию в зависимости от метода оценки чистых активов - по РСБУ или по МСФО) может являться сигналом для покупки. То есть по 30 рублей уже можно понемногу покупать. А если рынок просядет ниже - то тем более. В кризис 2008-2009 годов акции аэрофлота кстати говоря падали до уровня 20 руб.", подчеркнул эксперт.