Финская компания Nokia закрывает значительную часть авторизованных сервисных центров, пишут Ведомости со ссылкой на партнеров компании.
За последний месяц с небольшим количество сервисных центров в Москве и Петербурге сократилось в 3-4 раза, говорит один из них.
Аналитик Инвесткафе Илья Раченков отметил, что «в шаге финской компании можно усмотреть стремление оптимизировать издержки, чтобы повысить свои шансы в резко усилившейся конкурентной борьбе на рынке мобильных устройств. Компания показывает большие затраты на исследования и разработки, но на данном этапе их сокращение маловероятно - Nokia срочно нужны новые модели, чтобы вернуть утраченные позиции.
В этом свете оптимизация сервиса представляется действенным, хотя и вынужденным шагом по сокращению затрат, особенно если учесть, что, как правило, фактические сроки гарантийного ремонта во много меньше предписанных гарантийным соглашением. Это позволяет сэкономить, формально не снижая качества постпродажного обслуживания».