36 станций метро появятся за 5 лет, при этом длина построенных линий увеличится на 75 км. Тем не менее, столичной подземки не хватает до 600 км. путей.
Как рассказал глава департамента строительства Андрей Бочкарев, необходимо строить до 15 км. в год.
"15 км в год - напряженная работа. Мы 15 км должны сдавать и параллельно вести линии для очередных 15 км, работы должны вестись по всей линии", - сказал А.Бочкарев в on-line-интервью изданию "Газета.Ru".
По словам А.Бочкарева, одна станция строится 2,5-3 года. Он заявил, что в 2011 году открывается перегон "Марьино"-"Зябликово" протяженностью 4,5 км, в 2012 году - "Митино"-"Пятницкая", "Новогиреево"-"Новокосино".
Чиновник заявил, что в 2013-2014 гг. будет ударно построено 17-22 км новых линий.
По оценке А.Бочкарева, за 5 лет планируется построить 75 км метро, за 10 лет - 150 км, за 20 лет - 300 км.
Также А.Бочкарев не исключил, что в Москве появится так называемое частное метро, то есть будет выделен ряд линий, которые наименьшим образом завязаны на существующих, и эксплуатировать их по концессионному соглашению.
А пока компания "Авто-Селл", ставшая в июне 2011 года новым рекламным оператором Московского метро, начала размещение первой рекламы, пишет "РИА-Новости".
Компания "Авто Селл", принадлежащая группе "Гема", выиграла 21 июня аукцион на право размещения рекламы в московской подземке. Прежний рекламный оператор метро "Олимп", срок договора с которым истек 30 июня, демонтировал всю рекламу. На месяц, в течение которого "Авто Селл" искала новых дилеров, реклама исчезла из метро. "Авто Селл" ранее заявила, что повысила расценки на рекламу на 30%.