Российский оператор «Мегафон» намерен предоставить абонентам, чьи номера имели отношение к инциденту с публикацией в «Яндексе» информации об SMS, бонусные SMS или минуты разговора, пишет РИА Новости.
Напомним, 19 июля, произошла утечка нескольких тысяч SMS, отправленных с сайта «Мегафона». Помимо текстов сообщений, были доступны мобильные номера адресатов. Руководство «Мегафон» приступил к реализации программы поддержки пострадавших клиентов уже 19 июля.
Для получения бонусного пакета абоненту необходимо позвонить по телефону контактного центра или обратиться в офисы оператора, чтобы проверить, была ли информация о его мобильном номере размещена в открытом доступе на сайте поисковой системы. Если номер имел отношение к инциденту, абонент должен обратиться с соответствующим заявлением в ближайший офис «Мегафона» и выбрать либо бонусные SMS, либо бонусные минуты. Как отметили в компании, количество SMS и минут разговора определяется для каждого абонента индивидуально и в зависимости от региона.