Цены на рекламу в столичной подземке вырастут минимум на 30 процентов

Цены на рекламу в столичной подземке вырастут минимум на 30 процентов
Цены на рекламу в столичной подземке вырастут минимум на 30 процентов

Количнство рекламы в московском метрополитене может сильно сократиться благодаря резкому подорожанию стоимости размещения в подземке. Как рассказали газете «Ведомости» сотрудники нескольких медиаагентств и компаний-рекламодателей, компания «Авто селл», выигравшая в июне торги на размещение рекламы в метро, подтверждает, что расценки на размещение рекламы в метрополитене увеличены на 30%».

«Авто селл», аффилированная с автоторговым холдингом «Гема», получила право в течение пяти лет начиная с 1 июля 2011 года размещать рекламу примерно на 55 000 квадратных метрах поверхностей в метро. За это она согласилась платить ГУП «Московский метрополитен» минимум 2,379 млрд рублей в год (каждый следующий год действия контракта цена будет увеличиваться на 8,3%). Предыдущий партнер Московского метрополитена - компания «Олимп» за 2010 год заплатила 783 млн руб. Ее руководство полагало, что максимальная экономически целесообразная цена контракта - 2 млрд рублей в год, так как весь объем рекламы в метро в 2010 году оценивался в 2-2,3 млрд руб.
 
В результате объявленного «Авто селл» повышения цен стоимость, к примеру, стикерной рекламной кампании (размещение рекламы в половине парка вагонов в течение месяца) увеличится ровно на 30% до 5,8-7,8 млн рублей.

В свою очередь, как считает экс-глава комитета рекламы Владимир Макаров, малые предприятия могут отказаться от размещения рекламы в московском метрополитене из-за повышения цен с появлением нового оператора, там останутся только крупные компании. По словам Макарова, некоторые представители медийных агентств пересматривают свои стратегии затрат, вынимают деньги из секторов транспортной рекламы и перераспределяют наружную рекламу в интернет.

Как пояснил Макаров, компания-оператор рекламы не может повесить больше рекламных конструкций, поскольку их количество было задано конкурсной документацией. Сделать это можно за счет увеличения стоимости размещения рекламы в метро. 

Как делить доли в бизнесе
Как делить доли в бизнесе
Правила игры
Многие предприниматели долгое время пребывают в состоянии неопределенности и недосказанности по многим параметрам взаимодействия с партнером. Поэтому важно договориться на берегу.
Как заключить мир с деньгами
Как заключить мир с деньгами
Финансы
Не любите думать о деньгах? Кажется, будто бы все вокруг ловко управляются со своими деньгами, все, кроме тебя самого? Правда в том, что деньги – это инструмент, и мы сами решаем, где и как мы его приложим.
Девять техник ухода от прямого вопроса
Девять техник ухода от прямого вопроса
Правила игры
Если природа одарила вас даром красноречия, лейте воду. Чем больше слов, ни к чему вас не обязывающих, тем лучше.
Восемь способов начать работать
Восемь способов начать работать
Карьера
Ловите вдохновение! Ваша работа должна быть вам в радость. Позитивный душевный порыв придаст вам новых сил. Если это не так, то советуем сменить вид деятельности.
Семнадцать советов, как всегда быть при деньгах
Семнадцать советов, как всегда быть при деньгах
Карьера
Ваше время - деньги. Если время не приносит денег (или их эквивалента), время потраченное впустую. Поэтому, каждый день "лично!" продавайте что-то. Даже если это мелочь.
Ресурсы
Как развить самодисциплину? Пять мощных способов
Как развить самодисциплину? Пять мощных способов
Ресурсы
Вы можете развить самодисциплину подобно тому, как вы увеличиваете свою мышечную массу. Пусть пройдёт не одна неделя и не один месяц но, вы, в конечном итоге, добьётесь значительного прогресса.
Недвижимость
Дольщики ЖК «Высокие жаворонки» снова идут в суд
Дольщики ЖК «Высокие жаворонки» снова идут в суд
Недвижимость
Дольщики недостроенного жилого комплекса «Высокие жаворонки» завтра рискуют столкнуться с новым обманом - на сей раз речь о судебном слушании по двум искам.
Семнадцать советов, как всегда быть при деньгах
Карьера
Ваше время - деньги. Если время не приносит денег (или их эквивалента), время потраченное впустую. Поэтому, каждый день "лично!" продавайте что-то. Даже если это мелочь.
Ведьма Алена Полынь: Магия поможет стать успешным в своем деле Десять качеств успешных людей Десять правил успешного человека от мировых психологов Восемь ошибок при открытии своего дела Тринадцать полезных советов для убедительной речи