Руководство столичной подземки расторгает контракты с банками, выпускающими кредитные карты с транспортным приложением и заверяет, что схема расчета по картам с транспортным приложением должна быть пересмотрена.
Соответствующее уведомление получил Транскредитбанк, сообщил РИА «Новости» директор департамента обслуживания и сопровождения розничного бизнеса банка Алексей Киричек.
29 июня Ассоциацией российских банков направлено письмо в адрес главы метрополитена, где содержится просьба найти компромисс в сложившейся ситуации, и есть предупреждение, что "в противном случае проект будет закрыт». Однако в других кредитных учреждениях пока не подтверждают получения уведомления о расторжении договора. Так в Банке Москвы рассказали, что пока уведомление не получали. А в Ситибанке, наоборот, рассчитывают на расширение проекта.
По словам руководителя управления кредитных карт Ситибанка Юрия Топунова, услуга Citi Express для оплаты поездок была введена в 2010 году и получила широкое распространение среди клиентов банка.
Нововведения затронули не только банки. Так был прекращен контракт с компанией "Олимп", которая размещала рекламу в метро. На ее смену приходит ООО "Авто Селл", учрежденное в январе текущего года и специализирующееся на торговле автотехникой. Стоимость контракта по итогам аукциона составила более 2,379 млрд. рублей ежегодно при стартовой цене 1,586 млрд. рублей.