Власти Москвы намерены в ближайшие два года уменьшить количество рекламных конструкций в центре города на 40%, пишет Newsinfo.
Руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников отметил, что «центр переполнен рекламой. Мы предполагаем на 40% центр от рекламы очистить».
В частности, власти собираются избавляться от перетяжек. "Всех не устраивают перетяжки в городе и их достаточно много. Скорее всего, от этого вида рекламных конструкций центр будет освобожден", - цитирует Интерфакс слова руководителя столичного департамента СМИ и рекламы.
Те же меры коснутся крупных рекламных конструкций в центре города, как минимум, в пределах третьего транспортного кольца. Вся работа по "чистке" должна завершиться к 2013 году, передает БФМ.
А еще из столичной подземки и наземного транспорта вычистят рекламу алкоголя и табака, сообщает РГ. "В целях исключения пробела в законе о рекламе, который позволяет сейчас размещать в метро рекламу алкоголя и табака, будут внесены соответствующие поправки в законодательную базу. Необходимо запретить подобную рекламу в любых общественных местах, и внести поправки в конкурсную документацию на право размещения рекламы в общественном транспорте и метрополитене. Позиция города в этом отношении жесткая. Реклама подобного характера будет снята уже в этом году, и впредь там не появится", - рассказал Черников.