Минимальная стоимость контракта на рекламу в московском метро к аукциону по выбору нового рекламного оператора определена в 1,03 млрд руб., пишет РИА Новости.
По данным издания «Коммерсант», этот показатель почти на треть больше прошлогодних отчислений действующего подрядчика - компании «Олимп».
Договор с компанией «Олимп», которая работает в московском метрополитене с 2002 года, истекает 30 июля. В связи с этим будет проведен конкурс на выбор нового оператора рекламы на 2011-2015 годы. По оценке КСП Москвы, необходимо провести конкурс на нового оператора рекламы в столичной подземке, чтобы имущество города для распространения рекламы использовалось эффективно, открыто и прозрачно.
«Планируется, что торги по выбору нового оператора пройдут в форме открытого аукциона, на который будет выставлен всего один лот, то есть сразу все рекламные возможности метрополитена", минимальная стоимость контракта сейчас оценивается в 1,03 миллиарда в год», - сообщил газете пресс-секретарь столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев.