Компания «ЛУКОЙЛ» закончила ребрендинг 19 заправочных станций в трех регионах Италии, пишет Бизнес Таймс.
Теперь в стране по франчайзинговой схеме под брендом ЛУКОЙЛ 13 АЗС будут работать на Сицилии, пять - в регионе Лацио и одна - в регионе Марке в центральной части Италии.
В сообщении компании говорится, что ЛУКОЙЛ заключил с тремя юридическими лицами контракты субфранчайзинга сроком на пять лет с возможностью автоматического продления еще на три года.
По данным «Коммерсанта» в ЛУКОЙЛе, компания намерена постепенно продвигать свой бренд на итальянский розничный рынок, не уточнив, будет ли компания покупать заправки или ограничится франчайзингом. В настоящий момент необходимо протестировать рынок, отмечают эксперты ЛУКОЙЛа.