Магнит опубликовал неаудированные результаты деятельности за март 2011 года. Высокие темпы роста выручки сохранились, хотя и немного снизились. За три месяца ритейлер открыл 134 магазина, а выручка выросла на 53% и достигла 75,031 млрд руб.
За март количество новых магазинов составило 53. Магнит придерживается своей новой агрессивной стратегии, открывая очень много «магазинов у дома», которые включают в себя дискаунтеры и дрогери, и гипермаркетов. С начала года количество открытых «магазинов у дома» составило 126, а также 6 гипермаркетов. При этом динамика открытия новых магазинов увеличилась достаточно сильно, так по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество новых «магазинов у дома» выросло на 43,8%, а число открытых гипермаркетов увеличилось в 6 раз.
По мнению аналитика Инвесткафе Антона Сафлнова, темпы роста магазинов и торговых площадей сохранятся, и уже по итогам апреля общий объем торговой площади превысит 1,5 млн кв м. Таким образом, темпы рост площадей Магнита в 1,5 раза превышают аналогичный показатель Х5 Retail Group, и уже в 2011 году общая торговая площадь Магнита может превысить этот показатель у Х5. Отмечу, что пока Магнит, хотя и не очень сильно, отстает от Х5 по общему количеству покупателей, впрочем, и рост этого показателя составил всего 32,36%, против 47% у Х5.
"При этом очень радуют показатели сопоставимых продаж. В целом по компании выручка выросла на 20,15%, трафик вырос на 5,91%, а средний чек увеличился на 13,44%. Для достижения планов по открытию новых магазинов по итогам года темпы их открытия должны быть ускорены в остальные месяцы, при этом темпы открытия гипермаркетов могут остаться на текущих уровнях. По итогам года общее количество «магазинов у дома» превысит 4900, количество гипермаркетов достигнет 110, а общая торговая площадь составит не менее 1,8 млн кв м. Напомню, что в 2011 году инвестиционная программа Магнита составит $1,8 млрд, что позволит осуществить планы по развитию сети. Привлечь же эти средства частично позволит планируемое SPO, в ходе которого планируется получить около $500 млн.
Я ожидаю, что в 2011 году выручка торговой сети в долларовом выражении перешагнет уровень $11660 млн, или 335 млрд руб. При этом рентабельность EBITDA будет оставаться достаточно высокой - на уровне 8,5% - за счет прекращения инвестиций в цены. Целевая цена - 4440 руб. за акцию, что предполагает апсайд 16% к текущим котировкам", - отмеил он.