Российская компания «Газпром» имеет худшую репутацию в деловой среде, показали результаты исследования W-City community research.
По данным исследования, наибольшее число негативных оценок в рейтинге «Репутация-2010» получил государственный концерн «Газпром». Эксперты опросили более тысячи представителей среднего класса из Москвы и Санкт-Петербург и пришли к выводу, что «Газпром» лидирует в списке компаний с негативной репутацией.
По мнению респондентов, компания вообще не занимается ее улучшением, не считает нужным работать с общественным мнением, и не ориентирована социально. Этот результат объясняется тем, что компании, которые по непубличным схемам распределяют природные ресурсы, не имеют хорошего имиджа.
На втором месте с конца разместился Сбербанк, далее идут правительство Москвы, «Транснефть» и Мосэнерго. Наиболее позитивно россияне вопринимают репутацию сотового ритейлера «Евросеть». Как отмечают эксперты, репутация компании очень часто связана с репутацией ее лидера, и это как раз такой случай. Результаты исследования говорят о том, что бизнес-сообщество сочувствует экс-совладельцу ритейлера Евгению Чичваркину. Далее в списке по нисходящей «Вимм-Билль-Данн», «Онэксим», «Яндекс» и «Крокус Интернэшнл», пишет Business Times.