Компания Aston Martin думает над проектом возрождения бренда Lagonda. В дальнейшем британцы намерены вывести на рынок целый модельный ряд.
Информация о том, что в Aston Martin решили отказаться от возрождения бренда Lagonda, несмотря на практически готовый проект внедорожника, появилась в середине 2009 года. Тогда сообщалось, что после премьеры прототипа в Женеве британцы, озадаченные неоднозначной реакцией публики, решили проект свернуть. Тем не менее, руководитель Aston Martin Ульрих Бец заявил накануне изданию Autocar, что проекту Lagonda - все же быть.
По его словам, на прошлом швейцарском автосалоне реакцию публики спровоцировала не сама идея, а форма, в которую она была облечена. Так что, модифицировав форму, содержание вполне можно оставить прежним. Проект роскошного внедорожника для рынков России, Китая и Ближнего Востока по-прежнему упирается в отсутствие у Aston Martin соответствующих технических разработок, а заниматься бэдж-инжинирингом, повесив новый логотип на, допустим, Aston Martin Rapide, в британской фирме не хотят. Более того, заявлено, что марки Aston Martin и Lagonda будут дистанцироваться друг от друга.
В итоге под брендом Lagonda англичане собираются выпустить до четырех кроссоверов, при условии, что им удастся найти технического партнера. Возможность сотрудничества немцев и англичан представляется весьма реальной - в конце прошлого года стало известно о намерении концерна Daimler привлечь специалистов Aston Martin к разработке нового поколения лимузинов Maybach, пишет АвтоРамблер.ру.