Знаменитая ресторанная сеть в мире McDonald's стала второй по количеству заведений после компании Subway, специализирующейся на производстве сэндвичей, пишет РБК.
По итогам 2010 года у Subway насчитывалось 33 749 точек по всему миру, в то время как под брендом McDonald's работало 32 737 заведений, то есть на 1012 меньше. При этом McDonald's по-прежнему лидирует по объему продаж - выручка компании в 2010 году составила $24 млрд, в то время как у Subway - лишь $15,2 млрд причем до 2/3 от этой суммы производитель сэндвичей зарабатывает на американском рынке. Sunway намерена в ближайшие годы увеличить свое присутствие на развивающихся рынках. Планируется, что количество закусочных внутри США и за рубежом уравняется уже к 2020 году.
Эксперты отмечают, что быстрый рост сети Subway идет во многом благодаря тому, что компания открывает свои рестораны в достаточно нетрадиционных для сектора местах. В частности, закусочные Subway есть на военных базах в Германии и штате Луизиана, футбольном стадионе в Калгари, бизнес-парке в Китае, десяти колледжах в разных странах мира, аэропорту Сиэтла, зоопарке на Тайване и на территории церкви в Баффало.