Пассажиры «Аэрофлота» потребовали компенсировать им 10 млн руб. за задержки вылетов из московских аэропортов в конце 2010 года, пишет РАПСИ.
Адвокат Сергей Жорин, представляющий интересы пассажиров, пояснил, что «клиенты подали к "Аэрофлоту" 50 исков с общими требованиями в размере 10 миллионов рублей, причем сумма компенсации морального вреда, которую мы требуем выплатить, не меньше 200 тысяч рублей». По его словам, авиакомпания «Трансаэро» уже приступила к выплатам в досудебном порядке. Жорин подчеркнул, что «Аэрофлот», клиенты которой составляют наибольшую часть пострадавших, проигнорировал его обращение об урегулировании споров в досудебном порядке.
Напомним, ледяной дождь, обрушившийся на Москву и область в последние дни 2010 года, привел к коллапсу в столичных аэропортах «Шереметьево» и «Домодедово». С 26 по 29 декабря были задержаны сотни рейсов, заложниками ситуации стали более 20 тысяч человек. Последствия этих задержек продолжались и после 29 декабря.