Кудрин отметил, чо наблюдается "существенный рост доходов бюджетной системы и улучшение качества работы Федеральной налоговой службы. ФНС улучшает качество своего администрирования, в том числе и в электронной форме, уточняя и улучшая взаимодействие с налогоплательщиками".
По данным ФНС, в 2010 году, благодаря повышению качества работы подразделений досудебного аудита удалось снизить нагрузку на судебную систему - количество дел, рассмотренных в судах по инициативе налогоплательщиков, сократилось на 13%. При этом количество выигранных ФНС дел в судах возросло. В ходе 12 тысяч выездных проверок в прошлом году были выявлены схемы с участием 23 тыс. фирм-однодневок. Всего по результатам таких проверок было доначислено 311,4 млрд руб.
Глава ФНС Михаил Мишустин отметил, что на днях начал работать новый интернет-портал ФНС, на котором предоставляется 18 первоочередных услуг налогоплательщикам. "В нем изменилась не только структура, но и сам принцип подачи информации, максимально учтены потребности налогоплательщика", - сказал он. По словам главы ФНС, одним из приоритетных направлений деятельности службы станет создание единого федерального контакт-центра. Сеть таких контакт-центров должна быть создана в регионах и первый из них будет открыт в Москве.