По результатам тендера на медийное обслуживание ГК «Связной» в 2011 году были выбраны агентства UniversalMccann, Advance Digital и MOSAIC.
Рекламное агентство UniversalMccann займется стратегическим и тактическим планированием и размещением наружной рекламы, рекламное агентство Advance Digital - стратегическим и тактическим планированием и размещением рекламы в сети Интернет. Продвижение ГК «Связной» в социальных сетях и блогах будет обеспечивать агентство MOSAIC.
К услугам агентств UniversalMccann и MOSAIC ГК «Связной» обращается впервые; с агентством Advance Digital компания работала в 2010 году. «Мы уверены, что сотрудничество с агентствами UniversalMccann, Advance Digital и MOSAIC позволит нам поддержать на высоком уровне качество коммуникации с клиентами и партнерами. Мы благодарим всех участников тендера за уделенное время и предоставленные предложения и надеемся на плодотворное сотрудничество в будущем», - комментирует Евгения Чурбанова, директор по стратегическому маркетингу ГК «Связной».
Напомним, ГК «Связной» - федеральная розничная сеть, специализируется на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, цифровой аудио, видео и фототехники, ноутбуков, портативной электроники, а также аксессуаров.