Министр транспорта Игорь Левитин заявил, что совет директоров «Аэрофлота» на ближайшем заседании даст оценку компенсациям, предложенным менеджментом компании пассажирам, пострадавшим от сбоев в авиаперевозках в декабре прошлого года, пишет РИА Новости.
13 января «Аэрофлот» объявил, что пассажиры могут получить всего 25 рублей за один час ожидания или ваучер на новый билет. Левитин отметил, что «мы будем обсуждать этот вопрос на совете директоров. Это решение принималось менеджментом. Они должны будут доложить, почему такое решение принималось, сколько есть претензий, на какую сумму, чтобы оценить те потери, которые были». До этого поступало предложение компенсировать проблемы декабря бесплатным перелетом в одну сторону. После шквала критики заместитель директора «Аэрофлота» по работе с клиентами авиакомпании Вадим Зингман пояснил, что пассажиры также могут получить денежную компенсацию, которая по закону составляет 25 руб. за час ожидания.
В настоящее время вместо этих 25 руб. компания предлагает всем пассажирам, которые с 25 по 29 декабря 2010 года вылетали из Москвы и их рейсы были задержаны более чем на восемь часов, получить именной ваучер, который можно будет использовать в счет будущей покупки авиабилета в офисах продаж и представительствах «Аэрофлота». Сумма в ваучере соответствует размеру тарифа на участке перевозки от Москвы за исключением аэропортовых сборов.